IRBIS Garpia

Добавить в сравнение

Технические характеристики

Объем двигателя:
223 см3
Мощность:
15.6 л.с. при 7500 об/мин ( 11.4738 кВт)
Максимальная скорость:
100 км/ч
Модельный год:
2014
Главная передача:
Цепь
Рама:
Стальная трубчатая
Класс:
Производитель:
Страна производства:
Россия

Размеры

Длина:
2010 мм.
Ширина:
750 мм.
Высота:
1025 мм.
Сухая масса:
146 кг.

Двигатель и КПП

Кол-во цилиндров:
1
Число тактов:
4
Тип впуска:
Карбюратор
Максимальный крутящий момент:
17 Н•м при 6500 об/мин
Сцепление:
Многодисковое, в масляной ванне
Тип КПП:
Механика
Количество передач:
5
Охлаждение:
Масляное
Объем бака:
15 л.
Система запуска:
Электростартер, кик-стартер

Тормоза

Передние тормоза:
Дисковый гидравлический.
Задние тормоза:
Барабанный механический.

Подвеска

Задняя:
Маятниковая с двумя амортизаторами
Передняя:
Перевернутая телескопическая вилка

Колёса

Передняя шина:
110/90-16
Задняя шина:
130/90-15

Видео - IRBIS Garpia

Показать еще видео

Рейтинг:

Дизайн
1
Комфорт
1
Управляемость
1
Надежность
1
Стоимость обслуживания
1
Цена
1
В среднем
  yasr-loader

Отзывы:

  • Даное средство передвижение является очень и очень неплохим детищем отечественного мотопрома. IRBIS Garpia — хорошим вариантом для любителей аккуратной и не очень дорогой езды. На доном мотыке можно ганять как на хорошей так и на плохой дороге, и особенно радует хорошая мощьность двигателя на эти деньги. Советую всем мотолюбителям.

    • Леха

      Братек, лучше ещё раз пройди среднюю школу, особенно по русскому языку — читать твою писюльку невозможно. Лучше вообще не пиши.. Не позорься.

  • ipimma

    Мне к примеру он очень понравился-да,тормоза и скорость не очень,но мне и 100 хватит,а с такой скоростью и тормоза сойдут.Большие габариты записываем в плюсы,сюда же добавим и внешний вид ,хорошая резина и доступная цена.Беру и всем советую.

  • Макс Янов

    Мотоцикл клёвый, в самый раз для наших дорог. Брал для себя два года назад, очень доволен. Единственное, что в моем случае хотелось бы изменить, так это цвет бака — у меня он зеленый, красный покруче смотрится, но это маловажные детали. Берите, не пожалеете!

  • Сергей

    Для класса чопперов практически эталонная модель. Двигатель в меру оборотистый, колеса со спицами обеспечивают повышенный комфорт. Переднее крыло очень расположено очень близко к колесу, поэтому езда по грязи противопоказана. Зато багажник удобный и подвеска мягкая.

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: