KAYO PRO YX170 17/14 KRZ

Главная Мотоциклы Kayo KAYO PRO YX170 17/14 KRZ
Добавить в сравнение

Технические характеристики

Объем двигателя:
169 см3
Мощность:
15,3 л.с./11,2 квт при 8500 об.мин ( 11.0325 кВт)
Модельный год:
2016
Главная передача:
Цепь
Класс:
Производитель:
Страна производства:
Китай

Размеры

Высота по седлу:
885 мм.
Колесная база (расстояние между осями):
1225 мм.
Сухая масса:
71 кг.

Двигатель и КПП

Тип двигателя:
Горизонтальный
Кол-во цилиндров:
1
Число тактов:
4
Тип впуска:
Карбюратор
Клапанов на цилиндр:
2
Максимальный крутящий момент:
13,8 Нм при 7500 об/мин
Тип КПП:
Механика
Количество передач:
4
Охлаждение:
Воздушно-маслянное
Объем бака:
5,5 л.
Система запуска:
Кикстартер

Тормоза

Передние тормоза:
Дисковый.
Задние тормоза:
Дисковый.

Подвеска

Задняя:
Моноамортизатор 360 мм
Передняя:
Телескопическая, перевернутого типа 735мм

Колёса

Передняя шина:
70/100-17
Задняя шина:
90/100-14
Диски (Передний/задний):
Алюминиевый, 17*1,60 / Алюминиевый, 14* 1,85

Видео - KAYO PRO YX170 17/14 KRZ

Показать еще видео

Рейтинг:

Дизайн
0
Комфорт
0
Управляемость
0
Надежность
0
Стоимость обслуживания
0
Цена
0
В среднем
  yasr-loader

Отзывы:

  • Надежда

    Мне довелось прокатиться на таком только единожды, но эту поездку я запомню надолго. Чувствуется одновременно и лёгкость, словно плывёшь по реке, и жёсткость, как будто нечто мощное движется навстречу ветру. Руль немного туговато ходит, но в целом — управлять не сложно. Вообще, создаётся впечатление, будто едешь на велосипеде, только усилия не прилагаешь. Не очень шумный, что для меня лично показалось плюсом! В общем, я бы купила себе такой, но пока приходится кататься на моём старичке Стелсе (тактик 50).

  • Kayo pro yx 170

    Больше полу года катаю на такой штуке, уже сложилось впечатление и могу что-то рассказать.
    В общем, для своего веса очень мощный движок, мот очень резвый и управляемость на треке просто невероятная из-за короткой базы. Тормоза только оставляют желать лучшего, на большой скорости (90+) торможение проблема, но на треке все гуд
    На трамплинах летает обалденно, передняя вилка фастейс просто лучшая, задний аморт тоже класс, куча регулировок подвесок, все в лучшем виде, качество материалов, сборки, отлично

    Есть одна беда только, постоянно жарю в отсечку на треке или где-то на эндуро покатушки выезжаю, каждые 40-60 мото часов кольца надо менять, но вроде стоят не дорого, конструкция мотора тоже не сложная, так что вот так вот

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: