Добавить в сравнение
Технические характеристики
Объем двигателя:
233 см3
Мощность:
16.3 л.с. при 7500 об/мин ( 11.98865 кВт)
Максимальная скорость:
110 км/ч
Модельный год:
2013
Главная передача:
Цепь
Рама:
Стальная трубчатая
Класс:
Производитель:
Страна производства:
Россия
Размеры
Длина:
2000 мм.
Ширина:
690 мм.
Высота:
1075 мм.
Сухая масса:
140 кг.
Снаряженная масса:
149
Двигатель и КПП
Кол-во цилиндров:
1
Число тактов:
4
Тип впуска:
Карбюратор
Диаметр цилиндра и ход поршня:
65,5х66,2 мм
Клапанов на цилиндр:
2
Максимальный крутящий момент:
18.2 Н•м при 5500 об/мин
Сцепление:
Многодисковое, в масляной ванне
Тип КПП:
Механика
Количество передач:
5
Охлаждение:
Воздушное
Объем бака:
13 л.
Рекомендуемое топливо:
АИ-92
Система запуска:
Электростартер
Тормоза
Передние тормоза:
Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом.
Задние тормоза:
Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом.
Подвеска
Задняя:
Маятниковая с моноамортизатором
Передняя:
Телескопическая вилка
Колёса
Передняя шина:
110/70-17
Задняя шина:
130/70-17
Видео - Patron Blaze 250
Показать еще видеоРейтинг:
Дизайн | 0 |
Комфорт | 0 |
Управляемость | 0 |
Надежность | 0 |
Стоимость обслуживания | 0 |
Цена | 0 |
В среднем | |
Нравится? Ставь лайк!
Очень хороший аля-спортбайк для начинающих. Агрессивный внешний вид, но при этом особо на нем не повыпендриваешься. Мощи не хватит. Очень информативная приборная панель, вполне себе неплохой пластик. Есть недочеты по качеству сборки и некоторых узлов, но по большому счету это все по мелочи. В целом, для тех кто хочет начать ловить ветер дорог, самое то. С него надо начинать.
За свою цену мотоцикл неплохой. Некоторые мои приятели даже думали, что это «японец» с максимумом далеко за 200 км/ч. Что мне нравится: устойчиво ведет себя на трассе, можно закладывать без опаски хорошие виражи, оптика на уровне, и панель.
Но вот амортизаторы… Чувствуешь каждую неровность, камушки. Да еще и вибрация поначалу была. Причина — в не обжатых болтах движка под баком. В городе мотоцикл хорош, но «дальняк»я сразу невзлюбил: устают сильно руки и спина.
Отличный, мощный, брутальный аппарат! Агрессивный внешний вид вполне соответствует начинке! 16 лошадей вполне хватает для комфортного передвижения в городской среде. Удобная городская посадка, приличная управляемость, в том числе, в крутых поворотах, плюс дисковые тормоза — все это характеризует модель исключительно с положительной стороны… Не самый дешевый, но свои деньги в итоге оправдывает…
Года два назад посчастливилось прокатиться на blaze250. Меня поразил дизайн этой модели — красивый и дерзкий одновременно. Панель хорошая и яркая.
Но на этом «приятности» заканчиваются. Двигатель слабый, всего 16 л.с., не разгонишься особо. Зато расход небольшой.
Нормальный китаец, и цена соответственно не большая.
Для меня, как для девушки, интересный вариант, конечно. А вот парням нужно что-то посерьезнее искать, ибо этот быстро наскучит.
Отличный аппарат, по типу спортивных байков, очень стильный, с неприкрытой агрессией, скорее молодежного стиля… 16 лошадок — это самое то, что от него и требуется. В итоге прекрасная динамика разгона, достойная управляемость, удобная посадка, комфортная панель приборов, легко читаемая в любых условиях, дисковые тормоза удачно дополняют общую картину… Несколько портят ее лишь амортизационные стойки, которые свою функцию выполняют, скажем так, посредственно…
Выбор пал на этот простой бюджетный вариант байка, по одной простой причине, это недорогая цена. К тому же все запчасти тоже не такие, как у подобных моделей байков, от знаменитых производителей. В ремонте он тоже знаком уже, что сильно сокращает все расходы по его эксплуатации. На данный день самый хороший антикризисный вариант, которые смогут позволить многие из любителей мотобайков.
Шикарный аппарат, без лишней лести… Агрессивная внешность, отличная динамика, зачетная управляемость, в том числе и в виражах, подробная панель приборов, хорошая оптика, удобная посадка… По экономичности довольно средний, зато солидный топливный бак и отличные дисковые тормоза… Ложкой дегтя тут выступают амортизаторы, то ли сами по себе такие, то ли плохо настроены, но по бездорожью пятой точкой чувствуешь любую мелочь…
Какие доки нужны и категории? Спасиба!!!