Patron Blaze 250

Добавить в сравнение

Технические характеристики

Объем двигателя:
233 см3
Мощность:
16.3 л.с. при 7500 об/мин ( 11.98865 кВт)
Максимальная скорость:
110 км/ч
Модельный год:
2013
Главная передача:
Цепь
Рама:
Стальная трубчатая
Класс:
Производитель:
Страна производства:
Россия

Размеры

Длина:
2000 мм.
Ширина:
690 мм.
Высота:
1075 мм.
Сухая масса:
140 кг.
Снаряженная масса:
149

Двигатель и КПП

Кол-во цилиндров:
1
Число тактов:
4
Тип впуска:
Карбюратор
Диаметр цилиндра и ход поршня:
65,5х66,2 мм
Клапанов на цилиндр:
2
Максимальный крутящий момент:
18.2 Н•м при 5500 об/мин
Сцепление:
Многодисковое, в масляной ванне
Тип КПП:
Механика
Количество передач:
5
Охлаждение:
Воздушное
Объем бака:
13 л.
Рекомендуемое топливо:
АИ-92
Система запуска:
Электростартер

Тормоза

Передние тормоза:
Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом.
Задние тормоза:
Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом.

Подвеска

Задняя:
Маятниковая с моноамортизатором
Передняя:
Телескопическая вилка

Колёса

Передняя шина:
110/70-17
Задняя шина:
130/70-17

Видео - Patron Blaze 250

Показать еще видео

Рейтинг:

Дизайн
0
Комфорт
0
Управляемость
0
Надежность
0
Стоимость обслуживания
0
Цена
0
В среднем
  yasr-loader

Отзывы:

  • Дмитрий

    Очень хороший аля-спортбайк для начинающих. Агрессивный внешний вид, но при этом особо на нем не повыпендриваешься. Мощи не хватит. Очень информативная приборная панель, вполне себе неплохой пластик. Есть недочеты по качеству сборки и некоторых узлов, но по большому счету это все по мелочи. В целом, для тех кто хочет начать ловить ветер дорог, самое то. С него надо начинать.

  • Майкл

    За свою цену мотоцикл неплохой. Некоторые мои приятели даже думали, что это «японец» с максимумом далеко за 200 км/ч. Что мне нравится: устойчиво ведет себя на трассе, можно закладывать без опаски хорошие виражи, оптика на уровне, и панель.
    Но вот амортизаторы… Чувствуешь каждую неровность, камушки. Да еще и вибрация поначалу была. Причина — в не обжатых болтах движка под баком. В городе мотоцикл хорош, но «дальняк»я сразу невзлюбил: устают сильно руки и спина.

  • Влад

    Отличный, мощный, брутальный аппарат! Агрессивный внешний вид вполне соответствует начинке! 16 лошадей вполне хватает для комфортного передвижения в городской среде. Удобная городская посадка, приличная управляемость, в том числе, в крутых поворотах, плюс дисковые тормоза — все это характеризует модель исключительно с положительной стороны… Не самый дешевый, но свои деньги в итоге оправдывает…

  • Светлана

    Года два назад посчастливилось прокатиться на blaze250. Меня поразил дизайн этой модели — красивый и дерзкий одновременно. Панель хорошая и яркая.
    Но на этом «приятности» заканчиваются. Двигатель слабый, всего 16 л.с., не разгонишься особо. Зато расход небольшой.
    Нормальный китаец, и цена соответственно не большая.
    Для меня, как для девушки, интересный вариант, конечно. А вот парням нужно что-то посерьезнее искать, ибо этот быстро наскучит.

  • Стас

    Отличный аппарат, по типу спортивных байков, очень стильный, с неприкрытой агрессией, скорее молодежного стиля… 16 лошадок — это самое то, что от него и требуется. В итоге прекрасная динамика разгона, достойная управляемость, удобная посадка, комфортная панель приборов, легко читаемая в любых условиях, дисковые тормоза удачно дополняют общую картину… Несколько портят ее лишь амортизационные стойки, которые свою функцию выполняют, скажем так, посредственно…

  • Артём

    Выбор пал на этот простой бюджетный вариант байка, по одной простой причине, это недорогая цена. К тому же все запчасти тоже не такие, как у подобных моделей байков, от знаменитых производителей. В ремонте он тоже знаком уже, что сильно сокращает все расходы по его эксплуатации. На данный день самый хороший антикризисный вариант, которые смогут позволить многие из любителей мотобайков.

  • Дмитрий

    Шикарный аппарат, без лишней лести… Агрессивная внешность, отличная динамика, зачетная управляемость, в том числе и в виражах, подробная панель приборов, хорошая оптика, удобная посадка… По экономичности довольно средний, зато солидный топливный бак и отличные дисковые тормоза… Ложкой дегтя тут выступают амортизаторы, то ли сами по себе такие, то ли плохо настроены, но по бездорожью пятой точкой чувствуешь любую мелочь…

  • Макс

    Какие доки нужны и категории? Спасиба!!!

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: