Добавить в сравнение
Технические характеристики
Объем двигателя:
198.8 см3
Мощность:
14.3 л.с. при 7000 об/мин ( 10.51765 кВт)
Максимальная скорость:
95 км/ч
Модельный год:
2012
Главная передача:
Цепь
Рама:
Стальная трубчатая
Класс:
Производитель:
Страна производства:
Россия
Размеры
Длина:
2060 мм.
Ширина:
795 мм.
Высота:
1130 мм.
Колесная база (расстояние между осями):
1330 мм.
Дорожный просвет:
130 мм.
Сухая масса:
126 кг.
Двигатель и КПП
Кол-во цилиндров:
1
Число тактов:
4
Тип впуска:
Карбюратор
Диаметр цилиндра и ход поршня:
65,5х59 мм
Клапанов на цилиндр:
2
Максимальный крутящий момент:
15 Н•м при 6000 об/мин
Сцепление:
Многодисковое, в масляной ванне
Тип КПП:
Механика
Количество передач:
5
Охлаждение:
Воздушное
Объем бака:
17 л.
Рекомендуемое топливо:
АИ-92
Система запуска:
Электростартер, кик-стартер
Тормоза
Передние тормоза:
Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом.
Задние тормоза:
Барабанный механический.
Подвеска
Задняя:
Маятниковая с двумя амортизаторами
Передняя:
Телескопическая вилка
Колёса
Видео - Patron Gipsy 200
Показать еще видеоРейтинг:
Дизайн | 0 |
Комфорт | 0 |
Управляемость | 0 |
Надежность | 0 |
Стоимость обслуживания | 0 |
Цена | 0 |
В среднем | |
Нравится? Ставь лайк!
Сомневался долго, но все же выбрал российского производителя. И не ошибся в своем выборе: быстрый, мощный и в то же время достаточно экономичный. Конечно есть модели мощнее, круче, но и ценник там соответственный. А мне хотелось найти именно новый и в определенной ценовой категории. Вот был бы бензобак побольше вообще был бы счастлив. Очень уверенно идет по трассе, отлично держит скорость и очень маневренный.
Аппарат неплох, вариант скорее молодежный, яркая расцветка, в меру агрессивная внешность, неплохая управляемость, предсказуемое торможение…все это делает честь модели… традиционный минус для этого бренда — довольно ненадежные амортизаторы, в связи с чем поездки на дальняк несколько напрягают…
Аппарат неплохой, шустрый, яркий, управляемый, динамичный, в меру экономичный… единственное, что не очень понравилось — это посадка — слишком она покатая, как будто на дне бутылки что ли сидишь…а все остальное, в общем, вполне так ничего… тем более за такие-то приемлемые деньги…
высокий центр тяжести.легко заваливается если стоит.для пересеченки плохо подходит.на дальняк нормуль