Stels 600 Benelli

Добавить в сравнение

Технические характеристики

Объем двигателя:
600 см3
Мощность:
81.6 л.с. при 11500 об/мин ( 60.0168 кВт)
Модельный год:
2011
Главная передача:
Цепь
Рама:
Стальная трубчатая
Класс:
Производитель:
Страна производства:
Россия

Размеры

Длина:
2160 мм.
Ширина:
800 мм.
Высота:
1180 мм.
Колесная база (расстояние между осями):
1480 мм.
Снаряженная масса:
208

Двигатель и КПП

Кол-во цилиндров:
4
Число тактов:
4
Тип впуска:
Инжектор
Диаметр цилиндра и ход поршня:
65x45,2 мм
Максимальный крутящий момент:
52 Н•м при 10500 об/мин
Сцепление:
Многодисковое, в масляной ванне
Тип КПП:
Механика
Количество передач:
6
Охлаждение:
Водяное
Объем бака:
15 л.
Рекомендуемое топливо:
АИ-95
Система запуска:
Электростартер

Тормоза

Передние тормоза:
Двухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами.
Задние тормоза:
Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом.

Подвеска

Задняя:
Маятниковая с моноамортизатором
Передняя:
Телескопическая вилка

Колёса

Передняя шина:
120/70-17
Задняя шина:
180/55-17

Видео - Stels 600 Benelli

Показать еще видео

Рейтинг:

Дизайн
0
Комфорт
0
Управляемость
0
Надежность
0
Стоимость обслуживания
0
Цена
0
В среднем
  yasr-loader

Отзывы:

  • Дмитрий

    Неплохой дорожный мотоцикл для покатушек в сухую летнюю погоду. Как и у многих современных цепная передача не защищена чехлом, как например у старых Ижей, поэтому ресурс ее невелик. Двигатель любит высокие обороты, от ударов хорошо защищен силовым каркасом рамы.

    • Алексей

      дак и езди на старом ИЖе.
      про обслуживание цепи ничего не слышал, тогда и не зачем тебе мотоцикл!

  • Весной этого года я продал свой вулкан 900 классик 12 года (см. отзыв в другой ветке), прекрасный мотоцикл во всех отношениях. Почему? Захотел сменить класс, так как внезапно осознал, что на дальняки я не езжу, а в городе вращать его удобно, но не так, как мотоцикл, изначально предназначенный для других целей. Ну и просто захотелось некоторого разнообразия, не всю жизнь же ездить на чопах)

    Злой спорт мне брать не хотелось (из-за характера и малоудобной посадки), поэтому смотрел нейкиды, новых японцев — XJ6 без обтекателя, er6n, гладиуса и хорнета. И как-то, листая интернет в поисках подробной информации, наткнулся на ЭТО.

    В общем, я в него влюбился с первого взгляда, мгновенная визуальная симпатия, как выстрелило. Меня мало волновали какие-то тонкости типа российской сборки или взаимоотношений китайского концерна QJ и итальянцев от Benelli — я понял, что если что-то поломается, то я это просто починю за денежку, зато буду испытывать постоянный кайф от езды на мотоцикле, который мне нравится (а не просто на надежном, проверенном, но вторичном и унылом агрегате). Поэтому, прочитав пару обзоров и найдя этого красавца в белом цвете у одного из дилеров (а мотоциклы в ходовых цветах, кстати, разлетались как горячие пирожки), в чем мне помогла девушка (спасибо Катя:), я поехал и купил его.

    Итак, внешний вид: он просто прекрасен. Породистая красная клетка, толстенная вилка-перевертыш, широкий задний каток на 180, поджарый силуэт — все смотрится изящно и гармонично. Приборка читается легко, вся необходимая информация имеется — единственно мне больше подошел бы аналоговый спидометр, я люблю смотреть на движения стрелок больше, чем на смену жидкокристаллических цифр (с небольшой задержкой в треть секунды). Ну тахометр аналоговый, и ладно. На ручках есть пара очень удобных фишек вроде аварийки или моргания дальним светом. Штатные зеркала красивые, но в них не очень хороший обзор (в узкую часть мало видно) — думаю поменять.

    Кстати, после покупки я ехал по ленинскому что ли проспекту и на одном светофоре возле меня остановился парень на чопе от мотогуччи. Интересовался, что подо мной — ему мой бенька очень понравился внешне. Очень удивлялся его отечественно-китайским корням и ценнику:)

    Ездовые качества: он резкий. Неожиданно резкий. В промежутке от 7 до 11 тысяч оборотов (отсечка где-то на 11-11.5, хотя размечен тахометр чуть на побольше) он выстреливает практически с любой скорости. Тем не менее, может быть достаточно эластичным — на третьей, четвертой, пятой передачах вполне можно ездить в пробках на малом газу. На первой разгоняется примерно до 80ти. Максималка в районе 230, но я, честно говоря, так сильно копоти пока не давал. Двигатель (по некоторым мнениям, дефорсированная копия ямаховского от r6 какого-то предыдущего поколения) очень отзывчивый — реагирует на газ без задержек. Тормоза — тормозит уверенно и предсказуемо. Абс, к сожалению, нет, но ни переднее, ни заднее колесо мне заблокировать пока не удавалось, хотя с абс при езде чувствуешь себя более уверенно, конечно) Посадка — довольно спортивная, не классическая, но если вместо руля были бы клипоны, было бы совсем интересно. Подвеска с завода настроена жестко — я не перенастраивал, т.к. по колдобинам не езжу. Нравится, что никакой расхлебанности при езде нет — в управлении все собранно. Кстати, штатная резина там стоит метцеллер со спортивным рисунком — я его на сухой дороге несколько раз закладывал под приличным углом, никаких намеков на потерю контроля.

    Надежность и качество сборки: я отъездил на нем полторы тысячи км, сделал два ТО (наши парни, видимо, решили перестраховаться — мотоцикл новый, болячки пока неизучены, поэтому сделали первое ТО на 300, а второе на 1000, дальше раз в четыре тысячи), с проблемами не столкнулся. Ничего не гремит, не скрипит, не отваливается. Возможно, конечно, что раз на раз не приходится — сборка-то в Жуковском, а многие по привычке рукам отечественных сборщиков мало доверяют (и на это есть причины, сами понимаете — автоваз). Есть один минус — это глушитель. Звук примерно на 5 тысячах оборотах дребезжит — как ловко выразился один из журналистов какого-то издания, как будто в глушитель накидали гаек, и они там бросаются из угла в угол как в центрифуге. Минус жирный, поэтому зимой озабочусь афтермаркетовым прямотоком (в Москве он уже у дилеров есть, ценник 17-18К). А с прямотоками он звучит просто волшебно, судя по некоторым видео%)

    И, естественно, не могу не сказать об очень значимом для многих плюсе — это его цена. Аналоги из страны восходящего солнца стоят дороже, сильно дороже — на 100К и выше. Честно, я за гипотетическую японскую надежность переплачивать на треть не стал бы. Многие скажут, что за эти же деньги можно также купить ликвидный б/у, но к старой технике лично у меня патологическая неприязнь — люблю технику на гарантии и с непропуканным сиденьем (точнее, чтобы пукал в него только я:). Но это, конечно, имхо, сколько людей — столько и мнений

  • Дмитрий

    Из модельного ряда стелсов, эта бенелька стоит особняком по соотношению цена/качество/технические характеристики. Да, уже после первого сезона будут вылезать небольшие косяки, но все это на уровне не довернутых гаек. Если по ходу сезона периодически его осматривать, то проблем не будет капитальных. Минус — на вторичном рынке потеряете много при продаже.

  • Сергей Крамарчук

    Покупая этот мотоцикл, повелся на низкую цену, и с тех пор он стоит в гараже. При осмотре в магазине отвечал всем техническим требованиям, но активная езда вскрыла массу дефектов. Сильно перегревается двигатель, через пару сотен километров растягивается цепь, стучат клапана, да и материал оставляет желать лучшего — слишком хрупкий: вмятины и поломки при малейшем ударе. Придется постараться, чтобы сделать его более-менее пригодным для использования.

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: