Добавить в сравнение
Технические характеристики
Объем двигателя:
805 см3
Мощность:
53 л.с. при 6000 об/мин ( 38.9815 кВт)
Максимальная скорость:
160 км/ч
Модельный год:
2009
Главная передача:
Кардан
Рама:
Стальная дуплексная
Класс:
Производитель:
Страна производства:
Япония
Размеры
Длина:
2500 мм.
Ширина:
955 мм.
Высота:
1110 мм.
Высота по седлу:
700 мм.
Колесная база (расстояние между осями):
1655 мм.
Дорожный просвет:
140 мм.
Снаряженная масса:
277
Полная масса:
490
Двигатель и КПП
Тип двигателя:
V-образный
Кол-во цилиндров:
2
Число тактов:
4
Тип впуска:
Инжектор
Диаметр цилиндра и ход поршня:
83x74,4 мм
Максимальный крутящий момент:
69 Н•м при 3200 об/мин
Сцепление:
Многодисковое, в масляной ванне
Тип КПП:
Механика
Количество передач:
5
Охлаждение:
Водяное
Объем бака:
15.5 л.
Рекомендуемое топливо:
АИ-92
Система запуска:
Электростартер
Тормоза
Передние тормоза:
Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом.
Диаметр: 300 мм.
Задние тормоза:
Барабанный гидравлический.
Диаметр: 180 мм.
Подвеска
Задняя:
Маятниковая с моноамортизатором . Ход - 105 мм.
Передняя:
Телескопическая вилка . Ход - 140 мм.
Колёса
Передняя шина:
130/90-16 67H
Задняя шина:
170/80-15 77H
Диски (Передний/задний):
3x16 / 4x15
Видео - Suzuki Intruder C800
Показать еще видеоРейтинг:
Дизайн | 1 |
Комфорт | 1 |
Управляемость | 1 |
Надежность | 1 |
Стоимость обслуживания | 1 |
Цена | 1 |
В среднем | |
Нравится? Ставь лайк!
Очень надежный аппарат. За 4 года не помню ни одной серьезной поломки. Внешне напоминает классический американский байк, выглядит тяжелым и солидным. Но на самом деле он намного легче, чем кажется. Очень удобное седло. Часто катаюсь на дальние расстояния. В отличии от других моих байков на этом седле более комфортно. Кстати стандартный руль удобен, руки не затикают в дальних поездках. Правда к тормозам нужно будет привыкнуть. При экстренном торможении только задним байк снесет в занос. В остальном я очень доволен этой моделью. Брутален, но легко управляем. Радует ровным низким звучанием.