ЗиД LF 125-5

Добавить в сравнение

Технические характеристики

Объем двигателя:
124 см3
Мощность:
11 л.с. ( 8.0905 кВт)
Максимальная скорость:
85 км/ч
Модельный год:
2012
Главная передача:
Цепь
Рама:
Стальная трубчатая
Класс:
Производитель:
Страна производства:
Россия

Размеры

Длина:
1900 мм.
Ширина:
735 мм.
Высота:
1025 мм.
Колесная база (расстояние между осями):
1200 мм.
Сухая масса:
107 кг.

Двигатель и КПП

Кол-во цилиндров:
1
Число тактов:
4
Тип впуска:
Карбюратор
Сцепление:
Многодисковое, в масляной ванне
Тип КПП:
Механика
Количество передач:
5
Охлаждение:
Воздушное
Объем бака:
10 л.
Рекомендуемое топливо:
АИ-92

Тормоза

Передние тормоза:
Дисковый гидравлический.
Задние тормоза:
Барабанные механические.

Подвеска

Задняя:
Рычажная с двумя амортизаторами
Передняя:
Телескопическая вилка

Колёса

Видео - ЗиД LF 125-5

Показать еще видео

Рейтинг:

Дизайн
0
Комфорт
0
Управляемость
0
Надежность
0
Стоимость обслуживания
0
Цена
0
В среднем
  yasr-loader

Отзывы:

  • Максим

    Покупал пару лет назад и не о чем не жалею.Нужен был по началу для того чтобы ездить на дачу,возил на нем довольно большие грузы,что мне и нравилось.Сидение устроенно так,что можно удобно перевозить пассажиров без какого-либо дискамфорта .Сначала боялся на него садиться,так как на мотоцикле ни разу не ездил,но оказалось у него довольно простое управление и отличное сцепление,что помогает для прохождения плохой местности, долго привыкать мне не пришлось.Так же удобная панель приборов,ничего лишнего.Если вы конечно не заядлый мото-любитель,то скорости хватит чтобы прокатиться с ветерком и с безопасностью для жизни.В общем для любителей минимализма и комфорта этот мопед самый подоходящий

  • Валерий

    Аппарат нормальный, рабочий… Скажу так, классическая версия, без особых изысков. Рабочая лошадка для городских условий. Приемистый, динамичный, экономичный, быстрый разгон, качественное торможение, никаких особых нареканий…Довольно солидный объем бака, можно спокойно ехать на дальние расстояния, не заботясь о дозаправке…

  • Дмитрий

    Простенько и надежно, без лишних понтов и наворотов. Короче, добротно сделанный мопед с достойной динамикой, управляемостью и безопасностью… Немного туговаты тормоза, требуют некоторого привыкания — это следствие задних барабанов вместо дисков… а в остальном за эти деньги все вполне прилично…

  • Мотоцикл в общем неплохой, серьезный минус отсутствие запчастей и сервиса. Например мне нужен коммутатор. Из за копеечной запчасти мотик превратился в металлолом. Нигде не могу найти, и в общем так со всеми запчастями.

  • Владимир

    Все не плохо, но есть минусы. Передняя шина ТОЛЬКО для асфальта, причем сухого. Решил заменить, не тут-то было: такой размерности и с другим протектором говорят просто не найти. Колбасил из ,,минского,, результат: падать с мотоциклом на гравийке и после дождичка перестал)). ,,Седло,,- уж очень узкое и жесткое. Проехав по ровному асфальту 100 км- еле слез с мотоцикла. Пятая точка ну просто ,,в хлам,, . Установил ,,лягушку,, с Урала и вопрос решился, правда, багажник придется выдумывать. Пробег 1000 км с мая 2013 в основном в деревне на рыбалку и за грибами. Оценка 4 с минусом или удовлетворительно с плюсом)).

Добавить комментарий для Дмитрий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: