ТАЙГА АТАКА II

Технические характеристики (ТТХ снегохода)

Объем двигателя:
553 см3
Максимальная скорость:
Не менее 105 км/ч
Класс снегохода:
Производитель:

Размеры

Длина:
3060 мм.
Ширина:
1160 мм.
Высота:
1390 мм.
Сухая масса:
300

Двигатель и КПП

Двигатель:
РМЗ-551
Количество цилиндров:
2
Число тактов:
2
Система впуска:
Лепестковый клапан
Система зажигания:
CDI (емкостное программируемое зажигание)
Диаметр цилиндра и ход поршня:
76 × 61 мм
Тип коробки передач:
Вариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль
Охлаждение:
жидкостное
Объем бака:
40 л.
Топливная система:
2 карбюратора Mikuni поплавковый
Система смазки:
Раздельная
Система запуска:
Электрическая и ручная
Выхлоп:
Глушитель с резонатором

Тормоза

Тормозная система:
Гидравлический, дисковый.

Подвеска

Задняя:
склизовая . Ход - 370 мм.
Задний амортизатор:
Гидропневматический двухтрубный
Передняя:
рычажная . Ход - 205 мм.
Передний амортизатор:
Гидропневматический двухтрубный
Колея лыж (между центрами):
990 мм.
Гусеница (Ш x Д x В):
3937 × 500 × 22 мм

Доп. информация

Габариты ящиков, Д×Ш×В:
3080 × 1190 × 1200
Кол-во мест:
2
Задний ход:
Есть
Ветровое стекло:
Есть
Спинка пассажира:
Есть
Багажник:
Есть
Фаркоп:
Есть
Фара:
Галогеновая, 55/60
Приборы:
Есть

Видео снегоход ТАЙГА АТАКА II

Показать еще видео

Рейтинг:

Дизайн
0
Комфорт
0
Управляемость
0
Надежность
0
Стоимость обслуживания
0
Цена
0
В среднем
  Загружается, пожалуйста подождите yasr-loader

Отзывы:

  • Александр

    Добрый день! Купил снегоход Тайга АТАКА 2 в конце декабря 2017 года. Наездил 150 км и случилось первое чудо, потекло масло с кпп из привода спидометра, подтянул гайки и всё прошло. После пробега 300 км. зажигание не даёт разрешения набрать двс с выше 6000 оборотов, но в книге написано после 300 км. или 5 мото\часов. зажигание настроилось после 480 км. После пробега 350 км. случилось очередное чудо из за большого подсоса воздуха со стороны бензонасоса, начал плавится левый поршень, устранил заменой бензонасосом от поларис. Сейчас разбираюсь с дерганьем снегохода на малых и средних скоростях, гусеницу настроил и ослабил до макси и все равно дергает. Что может быть???? В общих чертах хороший КОНСТРУКТОР от РМ всё ремонтируется и все доступно если есть руки, до АТАКИ ездил 8 лет на Линкс ПРО ЕТИ V-800 и не каких нареканий.

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *