Baltmotors Classic 200

Добавить в сравнение

Технические характеристики

Объем двигателя:
199 см3
Мощность:
15.6 л.с. при 8000 об/мин ( 11.4738 кВт)
Максимальная скорость:
95 км/ч
Модельный год:
2011
Главная передача:
Цепь
Рама:
Стальная трубчатая
Класс:
Производитель:
Страна производства:
Россия

Размеры

Длина:
2235 мм.
Ширина:
840 мм.
Высота:
1130 мм.
Колесная база (расстояние между осями):
1460 мм.
Дорожный просвет:
105 мм.
Сухая масса:
148 кг.

Двигатель и КПП

Кол-во цилиндров:
1
Число тактов:
4
Тип впуска:
Карбюратор
Клапанов на цилиндр:
2
Максимальный крутящий момент:
14.5 Н•м при 7000 об/мин
Сцепление:
Многодисковое, в масляной ванне
Тип КПП:
Механика
Количество передач:
5
Охлаждение:
Воздушное
Объем бака:
13.8 л.
Рекомендуемое топливо:
АИ-92
Система запуска:
Электростартер

Тормоза

Передние тормоза:
Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом.
Задние тормоза:
Барабанный.

Подвеска

Задняя:
Маятниковая с двумя амортизаторами
Передняя:
Перевернутая телескопическая вилка

Колёса

Передняя шина:
110/90-16
Задняя шина:
130/90-15

Видео - Baltmotors Classic 200

Показать еще видео

Рейтинг:

Дизайн
1
Комфорт
1
Управляемость
1
Надежность
1
Стоимость обслуживания
1
Цена
1
В среднем
  yasr-loader

Отзывы:

  • isomail

    Эх,господа ,зверек этот конечно классный…
    Было время я мечтал о таком,даже прокатился был пару раз,удобный ,легкий,компактный…это большие плюсы..как по мне..
    Да и цена приемлема, я даже попытал его в пробке..уже пару лет прошло ,а впечатления от него не остыли..
    А сейчас ,увидел ,и как говорится ,заново влюбился..
    надо будет все таки приобрести…

  • Юрий

    Знакомый купил такой Чоппер. Конечно же он приехал сразу ко мне показать свой новый аппарат. Посмотрев его,от переднего колеса до заднего,я конечно же поехал прокатиться. Чоппер на дороге ведет себя отлично!Быстро набирает скорость!Приятная работа двигателя!Вообщем мне все понравилось! И так к слову,я прокатался около часа,вот так я забыл,что вщял просто прокатиться а друг меня ждет во дворе! Поэтому коплю денюжку,и сразу возьму себе такого Чоппера!!!

  • Достоинства: Недорогой, надёжный, неприхотливый, красивый внешне.
    Недостатки: Пластмассовые шины, вибрации, нет центральной подставки, тесен для рослых наездников.
    Купил сей агрегат новым в 2012 году, понравился своим внешним видом.
    Мотоцикл на первый взгляд выглядит больше по размерам, чем он есть на самом деле. Несколько раз было, что люди предполагали объём двигателя больше 600 см3. Согласен, то были, пожалуй, не мотоциклисты (кроме одного товарища на Ямахе R1) и не сильно разбирались в технике, но, тем не менее, первое впечатление аппарат производит довольно внушительное.
    Фактически, это мой первый мотоцикл, так что сравнить его могу только с Иж Планета Спорт, который у меня был совсем недолго. Посадка на Иже удобнее, педаль заднего тормоза тоже лучше — усилие меньше и расположение удачнее. Всё-таки классическая посадка мне нравится намного больше «чопперно-круизерной».
    Мотор экономичен (по паспорту 2,5 л на сотню), неприхотлив, прогревается быстро, крутится хорошо. Вот вибрации от него сильно напрягают на оборотах примерно с 5 до 6 тысяч — балансирного вала нет. Карбюратор с рельефной надписью «Mikuni». Два раза подтянул цепь за без малого 2000 км пробега. Динамика для города вполне вменяемая, на трассе нужно терпение — крейсерская скорость 85-90 км/ч (для меня).
    Передний тормоз хорош — замедляет эффективно и прогнозируемо, задний барабан совсем не нравится: усилие на педали большое, ход маленький, замедление слабое (регулировали его, результат почти такой же остался) — использую только в сочетании с передним.
    Проблем за это время не было никаких, кроме треснувшей от вибрации пластиковой накладке на баке и перегоревшей лампочки габарита в кофре.
    В общем, как первый мотоцикл подойдёт легко, да и для опытного мотоциклиста сгодится, особенно если не хватает средств на «полноразмерного» чоппера-круизера

  • Андрей

    Внешне красив и относительно недорог. Выглядит внушительно. Расход топлива экономный 2,5л на сотню. Быстро прогревается, едет хорошо. Для города прекрасно,но и на трассе скорость 85-90 км\ч. Хорошо и прогнозируемое замедляет передний тормоз,что не скажешь о заднем барабане, большое усилие на педали, слабое замедление.
    Хорошо подойдет как для начинающего мотоциклиста,так и для опытного байкера подойдёт, если не хватает средств на полноразмерный байк.

  • Павел

    Без сомнений, красив и представителен — такой аппарат мало, кто пропустит… Добротная динамика, предсказуемость и управляемость, достойная оптика, очень экономичный по расходу топлива, но… немного подкачивают тормоза — здесь производитель сэкономил, надо было ставить диски везде, а иначе получается туговатое торможение, необходимо долго привыкать… Но, в общем, за такие деньги вполне можно и нужно брать…

  • Андрей

    кто владеет таким мото в данный момент? мне нужен совет

  • николай

    какие изменения внес завод в2019г

Добавить комментарий для Юрий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: