Hyosung ST7

Добавить в сравнение

Технические характеристики

Объем двигателя:
678.2 см3
Мощность:
62.6 л.с. при 8000 об/мин ( 46.0423 кВт)
Модельный год:
2012
Главная передача:
Ремень
Рама:
Стальная трубчатая
Класс:
Производитель:
Страна производства:
Корея

Размеры

Длина:
2470 мм.
Ширина:
960 мм.
Высота:
1290 мм.
Высота по седлу:
675 мм.
Колесная база (расстояние между осями):
1690 мм.
Дорожный просвет:
155 мм.
Сухая масса:
244 кг.

Двигатель и КПП

Тип двигателя:
V-образный
Кол-во цилиндров:
2
Число тактов:
4
Тип впуска:
Инжектор
Диаметр цилиндра и ход поршня:
81,5x65 мм
Клапанов на цилиндр:
4
Максимальный крутящий момент:
57.3 Н•м при 7000 об/мин
Сцепление:
Многодисковое, в масляной ванне
Тип КПП:
Механика
Количество передач:
5
Охлаждение:
Водяное
Объем бака:
17 л.
Система запуска:
Электростартер

Тормоза

Передние тормоза:
Дисковый гидравлический с 4-поршневым суппортом. Диаметр: 300 мм.
Задние тормоза:
Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом. Диаметр: 270 мм.

Подвеска

Задняя:
Маятниковая с двумя амортизаторами
Передняя:
Перевернутая телескопическая вилка

Колёса

Передняя шина:
120/80 R16 60H
Задняя шина:
170/80 R15 77H

Видео - Hyosung ST7

Показать еще видео

Рейтинг:

Дизайн
2
Комфорт
1
Управляемость
1
Надежность
1
Стоимость обслуживания
1
Цена
1
В среднем
  yasr-loader

Отзывы:

  • Maks53rus

    Обкатывал подобную технику. Тщательно изучал данную модель перед покупкой, на иностранных сайтах попадались негативные отзывы, но в основном связанные с небольшой ржавчиной крышки радиатора. С моим за три месяца ничего такого не случилось. Дизайн шикарен. Мотоцикл стабилен даже при маневрах на высоких скоростях. Недочетов тормозной системы не заметил. Руль я поменял, оригинальный показался тонковат. Звук у него слишком оборотистый не для чоппера. Для меня минусом оказался вес мотоцикла, несколько тяжеловат для моего худощавого телосложения, хотя накат у него легкий. Кроме того что громко переключается коробка, ничего плохого сказать не могу.

  • Роман

    Красавец… только материалы дешевые использовались в руле и в радиаторе, а так же в трубках охлаждения… Хотя смотря как с техникой обращаться… Красивый это его единственный большой плюс… Пишут что седло неудобное для дальних путешествий. И звук мне не нравится. Тяжелый но легко управляем — здесь я согласен;)

  • Борисов Александр

    Приветствую всех читателей. Купил ST7 D в 2016 году. Не буду описывать +, так как у продавцов их хватает. Опишу историю своего красавца. Побудил к этому сплошной негатив. Началось с того, что через 2 недели эксплуатации загорелся чек. Естественно поехал к официалам. Вернули через неделю разводя руками, мол ошибку сбросили но причину не нашли. Чек зажегся через 2 дня, еще потек радиатор. Вернулся обратно к ним. Через неделю все повторилось, но радиатор вроде залатали. В итоге я приезжал к ним 5 раз с чеком. Последний раз простоял месяц. Местные умельцы нашли причину в клапане холостого хода. Как они сказали это такой конструктив и вкрутили болт в лишнее отверстие клапана. Чек больше не загорался, но я покатался за сезон месяца 3. Зимовал мотоцикл в теплом ангаре. В апреле перегнал мотоцикл уже в другой сервис для подготовки к сезону, который я начал в конце апреля, +6 самое то. И в начале мая началось. Заметил, что АКБ не заряжается. Забирал его домой для подзарядки раз в неделю. Подумал, что АКБ умирает и купил новый. Не помогло. Приехал в сервис для смены колодок и после осмотра и заказа мастер сказал приехать через 2 дня. Я с чувством полного удовлетворения сел на мотоцикл и …… он не завелся. Погибла обгонная муфта. Повезло что в сервисе, не нужно мудрить, что бы доехать. Через 3 дня счастливый, но изрядно потратившийся забрал своего коня. С зарядкой тоже разобрались, погибло реле. Мастера оценили проводку как самую дешевую. Через неделю опять потек радиатор и вместе с ним вилка. Не критично, договорился поставить на ремонт через неделю. Не свезло! Срезало зубцы на ремне. Теперь задумался об установке цепной передачи, всяко дешевле, чем менять ремень каждые 12 000 км. Вот такая история.

  • Антон

    Доброго времени суток !

    Поделитесь чем закончилось Ваша дружба с железным конем ST-7 ?

    Я купил себе абсолютно новый ST-7 De luxe 2014 года за 370 т.р, пока не ездил — хотелось бы понять
    правильно ли я поступил, купив себе в качестве первого мотоцикла именно такой вариант. Спасибо.

Добавить комментарий для Maks53rus Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: