Добавить в сравнение
Технические характеристики
Объем двигателя:
649 см3
Мощность:
72.1 л.с. при 8500 об/мин ( 53.02955 кВт)
Модельный год:
2009
Главная передача:
Цепь
Рама:
Стальная трубчатая
Класс:
Производитель:
Страна производства:
Япония
Размеры
Длина:
2110 мм.
Ширина:
770 мм.
Высота:
1180 мм.
Высота по седлу:
805 мм.
Колесная база (расстояние между осями):
1410 мм.
Дорожный просвет:
130 мм.
Снаряженная масса:
204
Двигатель и КПП
Тип двигателя:
Рядный
Кол-во цилиндров:
2
Число тактов:
4
Тип впуска:
Инжектор
Диаметр цилиндра и ход поршня:
83x60 мм
Клапанов на цилиндр:
4
Максимальный крутящий момент:
66 Н•м при 7000 об/мин
Сцепление:
Многодисковое, в масляной ванне
Тип КПП:
Механика
Количество передач:
6
Охлаждение:
Водяное
Объем бака:
16 л.
Рекомендуемое топливо:
АИ-95
Система запуска:
Электростартер
Тормоза
Передние тормоза:
Двухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами.
Диаметр: 300 мм.
Задние тормоза:
Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом.
Диаметр: 220 мм.
Подвеска
Задняя:
Маятниковая с моноамортизатором . Ход - 130 мм.
Передняя:
Телескопическая вилка . Ход - 125 мм.
Колёса
Передняя шина:
120/70 ZR17 58W
Задняя шина:
160/60 ZR17 69W
Видео - Kawasaki ER-6n
Показать еще видеоРейтинг:
Дизайн | 0 |
Комфорт | 0 |
Управляемость | 0 |
Надежность | 0 |
Стоимость обслуживания | 0 |
Цена | 0 |
В среднем | |
Нравится? Ставь лайк!
оригинальный мот, прокатился на нём разок. Короткая база дает хорошую маневренность в междурядье) Рядная двушка имеет крайне непривычную вибрацию и отклик для «стрита». Создается двоякое чувству — вроде стрит и врде эндурик) Хотя дорожный просвет заметно выше чем у дорожников и как бы намекает что иногда можно и по бордирчикам невысоким )