ЗиД LF50Q-2

Добавить в сравнение

Технические характеристики

Объем двигателя:
48 см3
Мощность:
2.72 л.с. при 8000 об/мин ( 2.00056 кВт)
Модельный год:
2009
Главная передача:
Цепь
Рама:
Стальная трубчатая
Класс:
Производитель:
Страна производства:
Россия

Размеры

Длина:
1930 мм.
Ширина:
700 мм.
Высота:
1050 мм.
Колесная база (расстояние между осями):
1200 мм.
Сухая масса:
82 кг.
Полная масса:
232

Двигатель и КПП

Кол-во цилиндров:
1
Число тактов:
4
Тип впуска:
Карбюратор
Максимальный крутящий момент:
2.5 Н•м при 5500 об/мин
Сцепление:
Многодисковое, в масляной ванне
Тип КПП:
Механика
Количество передач:
4
Охлаждение:
Воздушное
Рекомендуемое топливо:
АИ-92

Тормоза

Передние тормоза:
Барабанный механический.
Задние тормоза:
Барабанный механический.

Подвеска

Задняя:
Маятниковая с двумя амортизаторами
Передняя:
Телескопическая вилка

Колёса

Диски (Передний/задний):
2,25x17 / 2,5x17

Видео - ЗиД LF50Q-2

Показать еще видео

Рейтинг:

Дизайн
0
Комфорт
0
Управляемость
0
Надежность
0
Стоимость обслуживания
0
Цена
0
В среднем
  yasr-loader

Отзывы:

  • Анатолий Борисович

    В 2010 году приобрел мопед ЗиД LF50Q-2 и до настоящего времени об этом не жалею. Ведь это маневренная, экономичная, надежная и простая в управлении машина. Есть, конечно, незначительные недостатки, такие как разные колеса (не взаимозаменяемые) слабоватая рама и небольшая скорость (до 60 км/час), но мне, пожилому человеку, больше и не надо. На дачу я езжу только на мопеде, а ближе к осени перевожу на нем в город почти все, что выросло у меня на дачном огороде.
    Двигатель здесь четырехтактный 48 см3 и по этой причине данное чудо техники полностью попадает под категорию мопедов и удостоверения водителя мотоцикла на него не надо. Мопед четко держит скорость, разрешенную в населенных пунктах (до 60 км/час), у него отличная проходимость и сельских дорог он не боится, хотя наши основные дороги уже мало чем отличаются от сельских. Одно плохо, на большие расстояния ездить на нем довольно утомительно и это можно тоже отнести к недостатку.

  • Сергей

    Анатолий Борисович ,я с вами практически полностью согласен,не соглашусь только в том,что ездить на нём на большие расстояния утомительно.Я хоть и не пожилой,а наоборот молодой человек,но я тоже пользуюсь в своей повседневной жизни таким мопедом и езжу я на нём на рыбалку и по осени за грибами в лес.Иногда приходиться за любимыми грибочками очень далеко ехать,да потом ещё и в глубь леса забираться и мой любимый «Зидушка» никогда меня не подводил!Ещё один самый огромный плюс в наше время и по нашим ценам-это конечно расход топлива,ведь я заливаю полный бак и мне его хватает почти на месяц,все знают сколько сейчас бензин стоит,по-этому очень экономично сейчас мопедом пользоваться.Ну а минусов я лично пока не обнаружил.

  • Альберт

    Вот такую модель приобрели мы сыну, и он очень доволен, да и я сам иногда пользуюсь… Аппарат действительно приличный — удобный, стильный, экономичный. Тормоза правда могли бы поставить и дисковые, хотя бы на перед, но, в принципе, если не гонять особо, то это все не критично…

  • Влад

    Вполне достойный мопед, сын носится по поселку целыми днями, пока без нареканий. Удобный, предсказуемый, яркий, с низким расходом топлива — все это радует… Разочаровывает лишь полное отсутствие дисковых тормозов… в целях безопасности неплохо было бы хотя бы на одну ось поставить…

  • Павел

    Добротный и весьма оригинальный мопед, с приятной внешностью без излишней агрессии, с удобной посадкой, багажным отделением, экономичный, неприхотливый, сын катается почти год, пока ничего серьезно не подводило… для недалеких городских поездок — оптимальный вариант… Плюс малый расход топлива…

Добавить комментарий для Анатолий Борисович Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: