Детские квадроциклы

Квадроцикл — отличный способ активного отдыха. Особенно если вы хотите привить активный образ жизни своему ребёнку. Благодаря устойчивости и не высокой скорости этот транспорт довольно безопасный для юных наездников.

Квароциклы для самых маленьких детей

Для самых маленьких существуют электро-квадроциклы, управлять такими смогут дети с 2-3х лет.

Эти, практически игрушечные квадры подойдут для покатушек по дому или неспешных уличных покатушек. Самый недорогой вариант для ребенка, подойдет как мальчикам так и девочкам. Основные узлы очень упрощены, колеса сделаны из пластика, подвеска как таковая отсутствует и покорять бездорожье будет не лучшей идеей.

Преимущества такой игрушки очевидны:

  • Первый опыт управления транспортом для ребёнка
  • низкая травмоопасность
  • доступная цена

Квадроциклы с электроприводом — продвинутые модели для детей от 3х лет

Более серьёзные модели детских квадриков оснащаются вполне взрослой системой подвески, продвинутым рулевым управлением, более мощными моторами и аккумуляторами. Стоимость по сравнению с игрушками так же существенно выше.

Например:

MyToy 800B

Характеристики:

Мощность двигателя 800 Ватт
Аккумулятор 36V, 12AH
Грузоподъемность 90 кг
Запас хода 30км
Максимальная скорость 25 км\ч
Высота по седлу 33см
Тормоза дисковые

Стоимость 45 000 руб.

Sherhan 1000

Двигатель 800 Ватт, бесколлекторный
Дифференциал задней оси есть
тормоза дисковые
Максимальная скорость 30 км\ч, есть ограничитель скорости
Дальность на одной зарядке 25км
Передняя подвеска шаровые опоры

Стоимость 95 т.р.

Бензиновые квадроциклы для детей

Квадрики на бензине предназначены для более старших детей.

Самый маленький класс по кубатуре 49-50 см3. Несмотря на небольшой объем они развивают скорость 40-50 км\ч. Квадроциклы бензиновые предназначены для детей от 3 лет.

Они имеют возможность ограничения скорости до 7-10 км\ч что бы в начале ребёнок смог без угрозы для здоровья научиться управлять ATV.

Этот класс просто идеален что бы привить ребёнку любовь к технике и обучить езде на серьёзной технике.

Так же несомненным плюсом бензиновых по сравнению с электрическими — низкая цена при той же скорости и динамике.

Вот несколько примеров моделей квадроциклов на бензине:

MOTAX ATV H4 mini-50 cc

Объем двигателя 49.9 см3
Мощность 3.5 л. с.
Максимальная скорость 45 км/ч
Трансмиссия вариатор
Тормоза дисковые

Цена 25000 руб.

MOTAX ATV X-16 Apollo

Двигатель 2 тактный, 49.9 см3
Мощность 3.5 л.с.
Максимальная скорость 45 км/ч
Трансмиссия Автоматическая с редуктором
Тормоза дисковые
Максимальный вес 90 кг.

Цена: 32 т.р.

Подростковый квадроцикл на бензине

В эту категорию попадают квадроциклы объемом 110-125 см3. Высокая скорость и море удовольствия и веселья. Езда на столь мощной технике подарит ребёнку массу незабываемых впечатлений. Но не стоит забывать о технике безопасности. Шлем, черепаха, мотоботы и наколенники спасут от многих нежелательных происшествий. На 125 кубовых квадроциклах уже всё по взрослому — нет пультов и ограничения скоростей, конструкция подвески мотора и прочего уже как на взрослой технике.

Вот несколько примеров моделей из этой категории:

Russkaya Mehanika Rys 110

  • Объем двигателя: 107 см3
  • Мощность: 5.5 л.с. при 8000 об/мин ( 4.04525 кВт)
  • Максимальная скорость: 65 км/ч

Stels ATV 100RS

Другие квадроциклы для детей и подростков вы можете посмотреть в соответствующем разделе каталога.

Благодаря достаточной мощности и увеличенной колесной базе по сравнению с младшими собратьями эти квадры отлично подходят для покатушек в стиле оффроад, т.е. преодоление пересеченной местности, водных препятствий, грязи, полей и лесов.

Подводя итоги можно сказать что электрические квадроциклы хороши на начальных этапах освоения мира техники, более серьёзная техника на бензине намного выгоднее и практичнее по всем показателям.

За предоставленные фотографии покатушек на квадроциклах выражаем благодарность Сергею и его сыну Святославу.

 

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: