Добавить в сравнение
Технические характеристики
Объем двигателя:
125 см3
Мощность:
9.5 л.с. при 7750 об/мин ( 6.98725 кВт)
Максимальная скорость:
95 км/ч
Модельный год:
2009
Главная передача:
Ремень
Класс:
Производитель:
Размеры
Длина:
1850 мм.
Ширина:
700 мм.
Высота:
1140 мм.
Высота по седлу:
770 мм.
Колесная база (расстояние между осями):
1300 мм.
Полная масса:
106
Двигатель и КПП
Кол-во цилиндров:
1
Число тактов:
4
Тип впуска:
Карбюратор
Клапанов на цилиндр:
-
Максимальный крутящий момент:
9 Нм при 5750 об/мин
Тип КПП:
Вариатор
Охлаждение:
Воздушное
Объем бака:
5,5 л.
Рекомендуемое топливо:
АИ-92
Система запуска:
Электростартер
Тормоза
Передние тормоза:
Дисковые.
Задние тормоза:
Дисковые.
Антиблокировочная система (ABS):
Нет
Подвеска
Задняя:
Маятниковая с регулируемым амортизатором
Передняя:
Телескопическая вилка
Колёса
Передняя шина:
130/60 R13
Рейтинг:
Дизайн | 0 |
Комфорт | 0 |
Управляемость | 0 |
Надежность | 0 |
Стоимость обслуживания | 0 |
Цена | 0 |
В среднем | |
![]() |
Нравится? Ставь лайк!
Езжу на данном агрегате чуть больше месяца. На сегодняшний день сложилось негативное отношение к скутеру. Мощности ему явно не хватает. Заявленная мощность не совпадает с реальной, до указанного предела скутер не разгоняется. Из поломок: в течении месяца лопнула клема на аккумуляторе, сменил лампочку в фаре (в начале яркий свет был, а вскоре стал рассеяный как в тумане, еле видно), ну вот вроде и все, конечно, поломки не значительные, но я и езжу на нем совсем не много, поэтому покупкой с одной стороны доволен, а с другой стороны негатив к данному скутеру присутствует. Поезжу, посмотрю…..может на Лифан поменяю, уж хвалят их многие.
Совершенно не ожидал, покупая в 2011 году скутер Baltmotors Hiker 125 DD Sport, что он кроме того, что будет моим любимым на тот период, развлечением (вечером с ребятами со двора очень любил погонять на нём), что он станет ещё и моим кормильцем.
Купил я его, ещё когда учился в институте и модно «рассекал» тихие улочки, в нашем небольшом городке. После окончания института устроился на неплохую работу, с которой меня уволили, по сокращению, в середине 2013 года и тут на помощь мне пришёл мой верный железный друг… соорудил я, ему в помощь — небольшой лёгкий прицеп из синего пластика и теперь тружусь в сфере ремонта бытовой техники. В прицепе, ящик с инструментами и спецовку вожу. Скорость теперь былую, с прицепом не особо-то развить можно, зато денег на хлеб с маслом хватает. Я оперативен и все инструменты со мной.
Третий месяц, как я владелец данного аппарата. Пока никаких нареканий. Катаемся по очереди с сыном — модель простая, легко управляемая, экономичная, с ярким дизайном, к тому же интегрирован вариатор, что очень удобно, особенно для сына… в общем, мы пока всецело довольны…
Весьма добротный вариант для своего класса! Вполне радует и динамика, и управляемость, и отклик тормозных механизмов. А вкупе с экономичностью и адекватной ценой — так вообще почти идеальный вариант…Думаю, что прекрасно сгодится для курьеров и разнообразных развозчиков…
Сын катается на таком уже полгода, доволен необычайно… И экстерьер шикарный, и динамика, и управляемость… Плюс к этому, очень экономичный и неприхотливый, а дисковые тормоза с АБС и вариатор создают дополнительный комфорт и безопасность… Ну конечно, это аппарат для ближайших расстояний, но они для того и предназначены…
Скутер хорош — спору нет! Почти 10 лошадок обеспечивают прекрасную для него динамику, оптика, зеркала — все на своем месте и в достойном исполнении, управляемость также на уровне…, торможение аккуратное и предсказуемое, спасибо дисковым механизмам. Вариатор позволяет не особенно задумываться при движении. Немного скромноват топливный бак, поэтому это вариант для ближних поездок, ну, по идее, для этого он и нужен…