Добавить в сравнение
Технические характеристики
Мощность:
4 л.с. ( 2.942 кВт)
Максимальная скорость:
50 км/ч
Модельный год:
2012
Главная передача:
-
Класс:
Производитель:
Размеры
Длина:
1970 мм.
Ширина:
670 мм.
Высота:
1140 мм.
Колесная база (расстояние между осями):
1420 мм.
Полная масса:
145
Двигатель и КПП
Число тактов:
-
Тип впуска:
Электрический 3-фазный
Клапанов на цилиндр:
-
Максимальный крутящий момент:
Тип КПП:
-
Охлаждение:
Воздушное
Рекомендуемое топливо:
-
Система запуска:
-
Тормоза
Передние тормоза:
Дисковые.
Задние тормоза:
Дисковые.
Антиблокировочная система (ABS):
Нет
Подвеска
Задняя:
Маятниковая с регулируемым амортизатором
Передняя:
Телескопическая вилка
Колёса
Передняя шина:
130/60 R13
Рейтинг:
Дизайн | 0 |
Комфорт | 0 |
Управляемость | 0 |
Надежность | 0 |
Стоимость обслуживания | 0 |
Цена | 0 |
В среднем | |
Нравится? Ставь лайк!
Интересная и довольно редкая в своем роде модель электрического скутера. На мой взгляд, вполне достойный вариант! Стильный экстерьер, очень комфортная посадка, дисковые тормоза с АБС, разгон плавный, не настолько динамичный, конечно, как со стандартным движком, однако, вполне приемлемый, управляемость на хорошем уровне. Традиционный минус — это не очень большой запас заряда, и слабая инфраструктура для зарядки…
Что здесь сказать… Экономичный, современный электрический аппарат, на маленькие расстояния — вполне пригоден, ну а если куда подальше, то, наверное не вариант… мощность слабовата, да и зарядки надолго не хватит… в общем, аппарат для местного использования в каком-нибудь поселке или мелком городишке…
Оригинальная модель! Во-первых, достаточно редкий электрический вариант, во-вторых, опять же редкий белый дизайн… Но, в целом, все вполне достойно! Главный плюс здесь, как и водится, — это экономичность, ну а главный минус тоже традиционный — заряда хватает не надолго, а подзарядиться в пути зачастую проблематично. А по техническим моментам и функциональности все очень даже прилично, даже дисковые тормоза с системой АБС присутствуют…