Добавить в сравнение
Технические характеристики
Объем двигателя:
1832 см3
Мощность:
118 л.с. при 5500 об/мин ( 86.789 кВт)
Максимальная скорость:
200 км/ч
Модельный год:
2010
Главная передача:
Кардан
Рама:
Алюминиевая диагональная
Класс:
Производитель:
Страна производства:
Япония
Размеры
Длина:
2635 мм.
Ширина:
945 мм.
Высота:
1455 мм.
Высота по седлу:
740 мм.
Колесная база (расстояние между осями):
1690 мм.
Дорожный просвет:
125 мм.
Сухая масса:
369 кг.
Снаряженная масса:
417
Полная масса:
607
Двигатель и КПП
Тип двигателя:
Оппозитный
Кол-во цилиндров:
6
Число тактов:
4
Тип впуска:
Инжектор
Диаметр цилиндра и ход поршня:
74x71 мм
Клапанов на цилиндр:
2
Максимальный крутящий момент:
167 Н•м при 4000 об/мин
Сцепление:
Многодисковое, в масляной ванне
Тип КПП:
Механика
Количество передач:
5
Охлаждение:
Водяное
Объем бака:
25 л.
Рекомендуемое топливо:
АИ-95
Система запуска:
Электростартер
Тормоза
Передние тормоза:
Двухдисковый гидравлический с комбинированными 3-поршневыми суппортами.
Диаметр: 296 мм.
Задние тормоза:
Дисковый гидравлический с комбинированным 3-поршневым суппортом.
Диаметр: 316 мм.
Антиблокировочная система (ABS):
Да
Подвеска
Задняя:
Консольный маятник с моноамортизатором . Ход - 105 мм.
Передняя:
Телескопическая вилка . Ход - 140 мм.
Колёса
Передняя шина:
130/70 R18 63H
Задняя шина:
180/60 R16 74H
Диски (Передний/задний):
18xMT3,50 / 16xМТ5,00
Видео - Honda GL1800A Gold Wing
Показать еще видеоРейтинг:
Дизайн | 0 |
Комфорт | 0 |
Управляемость | 0 |
Надежность | 0 |
Стоимость обслуживания | 0 |
Цена | 0 |
В среднем | |
Нравится? Ставь лайк!
Это была моя давняя мечта, еще по фильмам американским… и, надо сказать, мечта не разочаровала! Рвет с места, как укушенный! До сотки легко за 6-7 секунд, при этом отмечу, что 118 лошадей — довольно экономичный вариант — я на топливе не разоряюсь… Дизайн солидный и брутальный, оборачиваются все… и это приятно! Посадка комфортная, сиденье широкое. Несколько смущает алюминиевая рама… Никто не знает, насколько она надежна?
Смотря что ты собираешься делать с мотоциклом?))) Алюминиевая диагональная рама в принципе способна выдерживать большие нагрузки. И в этой модели она стоит не спроста. Вообще в большинстве рам мотор берет на себя часть нагрузки, являясь в какой-то мере несущим. Двигатель у Honda GL1800A жестко установлен в раму как один из ее силовых элементов. Так что если ты не планируешь использовать его как сумасшедший супербайк, то за раму можешь не переживать. Конструкторы об этом позаботились)))
Honda GL1800A Gold Wing, он же — «Голда», он же — «диван». Комфорт автомобиля с маневренностью и скоростью мотоцикла. Тьма различных примочек — от встроенной музыки до круиз-контроля. Вместительные багажные кофры, дуги безопасности в стоковом варианте. Именно этого я и ждал от мотоцикла.
А на счет алюминиевой рамы, Альберт, я бы не стал беспокоиться. Алюминий алюминию рознь. В нашем случае это алюминий легированный, весьма и весьма прочный. Немаловажную роль здесь играет и конструкция, геометрия рамы. Уж японцы в этом понимают, им можно довериться в вопросе производства мотоциклов. Honda же стоит на первом месте в большой четверке японских мотопроизводителей.