Добавить в сравнение
Технические характеристики
Объем двигателя:
1832 см3
Мощность:
118 л.с. при 5500 об/мин ( 86.789 кВт)
Модельный год:
2013
Главная передача:
Кардан
Рама:
Алюминиевая диагональная
Класс:
Производитель:
Страна производства:
Япония
Размеры
Длина:
2605 мм.
Ширина:
945 мм.
Высота:
1455 мм.
Высота по седлу:
725 мм.
Колесная база (расстояние между осями):
1690 мм.
Дорожный просвет:
125 мм.
Снаряженная масса:
385
Двигатель и КПП
Тип двигателя:
Оппозитный
Кол-во цилиндров:
6
Число тактов:
4
Тип впуска:
Инжектор
Диаметр цилиндра и ход поршня:
74x71 мм
Клапанов на цилиндр:
2
Максимальный крутящий момент:
167 Н•м при 4000 об/мин
Сцепление:
Многодисковое, в масляной ванне
Тип КПП:
Механика
Количество передач:
5
Охлаждение:
Водяное
Объем бака:
25 л.
Рекомендуемое топливо:
АИ-95
Система запуска:
Электростартер
Тормоза
Передние тормоза:
Двухдисковый гидравлический с комбинированными 3-поршневыми суппортами.
Диаметр: 296 мм.
Задние тормоза:
Дисковый гидравлический с комбинированным 3-поршневым суппортом.
Диаметр: 316 мм.
Антиблокировочная система (ABS):
Да
Подвеска
Задняя:
Консольный маятник с моноамортизатором . Ход - 105 мм.
Передняя:
Телескопическая вилка . Ход - 140 мм.
Колёса
Передняя шина:
130/70 R18 63H
Задняя шина:
180/60 R16 74H
Видео - Honda Gold Wing F6B
Показать еще видеоРейтинг:
Дизайн | 1 |
Комфорт | 1 |
Управляемость | 1 |
Надежность | 1 |
Стоимость обслуживания | 1 |
Цена | 1 |
В среднем | |
Нравится? Ставь лайк!
Для туристических поездок лучше байка не найти — это мое мнение. Я путешествую на дальние расстояния и никакой усталости. На низкой скорости очень устойчив, тяга как у поезда. С уверенностью могу заявить, что это теперь бэггер, а не турер. Он более легкий. чем предшественник и лучше приспособлен к городской езде.
Модель потрясная! Очень стильная и брутальная внешность, чувствуешь себя ковбоем где-то в Техасе! Удобная посадка, отличный ход, чудная управляемость, 118 лошадей — это более чем достаточно. Настоящий классный японец! Алюминиевая рама несколько смущает в плане безопасности, но, думаю, все предусмотрено и испытано не раз…
Отличный аппарат с конструкцией, отлаженной и проверенной годами. Никаких детских болезней. То, что снизили центр тяжести и уменьшили вес, отлично отразилось на качестве движения. Теперь это не паровоз, в смысле на низких скоростях и на месте.
Отличный мотоцикл. А двигатель этой лошадки просто радует. Никакого попердывания, никакого срывания на визг на высоких. Мотор мощно мурлычит.