Добавить в сравнение
Технические характеристики
Объем двигателя:
223 см3
Мощность:
15.6 л.с. при 7500 об/мин ( 11.4738 кВт)
Максимальная скорость:
100 км/ч
Модельный год:
2014
Главная передача:
Цепь
Рама:
Стальная трубчатая
Класс:
Производитель:
Страна производства:
Россия
Размеры
Длина:
2010 мм.
Ширина:
750 мм.
Высота:
1025 мм.
Сухая масса:
146 кг.
Двигатель и КПП
Кол-во цилиндров:
1
Число тактов:
4
Тип впуска:
Карбюратор
Максимальный крутящий момент:
17 Н•м при 6500 об/мин
Сцепление:
Многодисковое, в масляной ванне
Тип КПП:
Механика
Количество передач:
5
Охлаждение:
Масляное
Объем бака:
15 л.
Система запуска:
Электростартер, кик-стартер
Тормоза
Передние тормоза:
Дисковый гидравлический.
Задние тормоза:
Барабанный механический.
Подвеска
Задняя:
Маятниковая с двумя амортизаторами
Передняя:
Перевернутая телескопическая вилка
Колёса
Передняя шина:
110/90-16
Задняя шина:
130/90-15
Видео - IRBIS Garpia
Показать еще видеоРейтинг:
Дизайн | 1 |
Комфорт | 1 |
Управляемость | 1 |
Надежность | 1 |
Стоимость обслуживания | 1 |
Цена | 1 |
В среднем | |
Нравится? Ставь лайк!
Даное средство передвижение является очень и очень неплохим детищем отечественного мотопрома. IRBIS Garpia — хорошим вариантом для любителей аккуратной и не очень дорогой езды. На доном мотыке можно ганять как на хорошей так и на плохой дороге, и особенно радует хорошая мощьность двигателя на эти деньги. Советую всем мотолюбителям.
Братек, лучше ещё раз пройди среднюю школу, особенно по русскому языку — читать твою писюльку невозможно. Лучше вообще не пиши.. Не позорься.
Мне к примеру он очень понравился-да,тормоза и скорость не очень,но мне и 100 хватит,а с такой скоростью и тормоза сойдут.Большие габариты записываем в плюсы,сюда же добавим и внешний вид ,хорошая резина и доступная цена.Беру и всем советую.
Мотоцикл клёвый, в самый раз для наших дорог. Брал для себя два года назад, очень доволен. Единственное, что в моем случае хотелось бы изменить, так это цвет бака — у меня он зеленый, красный покруче смотрится, но это маловажные детали. Берите, не пожалеете!
Для класса чопперов практически эталонная модель. Двигатель в меру оборотистый, колеса со спицами обеспечивают повышенный комфорт. Переднее крыло очень расположено очень близко к колесу, поэтому езда по грязи противопоказана. Зато багажник удобный и подвеска мягкая.