Добавить в сравнение
Технические характеристики
Объем двигателя:
169 см3
Мощность:
15,3 л.с./11,2 квт при 8500 об.мин ( 11.0325 кВт)
Модельный год:
2016
Главная передача:
Цепь
Класс:
Производитель:
Страна производства:
Китай
Размеры
Высота по седлу:
885 мм.
Колесная база (расстояние между осями):
1225 мм.
Сухая масса:
71 кг.
Двигатель и КПП
Тип двигателя:
Горизонтальный
Кол-во цилиндров:
1
Число тактов:
4
Тип впуска:
Карбюратор
Клапанов на цилиндр:
2
Максимальный крутящий момент:
13,8 Нм при 7500 об/мин
Тип КПП:
Механика
Количество передач:
4
Охлаждение:
Воздушно-маслянное
Объем бака:
5,5 л.
Система запуска:
Кикстартер
Тормоза
Передние тормоза:
Дисковый.
Задние тормоза:
Дисковый.
Подвеска
Задняя:
Моноамортизатор 360 мм
Передняя:
Телескопическая, перевернутого типа 735мм
Колёса
Передняя шина:
70/100-17
Задняя шина:
90/100-14
Диски (Передний/задний):
Алюминиевый, 17*1,60 / Алюминиевый, 14* 1,85
Видео - KAYO PRO YX170 17/14 KRZ
Показать еще видеоРейтинг:
Дизайн | 0 |
Комфорт | 0 |
Управляемость | 0 |
Надежность | 0 |
Стоимость обслуживания | 0 |
Цена | 0 |
В среднем | |
![]() |
Нравится? Ставь лайк!
Мне довелось прокатиться на таком только единожды, но эту поездку я запомню надолго. Чувствуется одновременно и лёгкость, словно плывёшь по реке, и жёсткость, как будто нечто мощное движется навстречу ветру. Руль немного туговато ходит, но в целом — управлять не сложно. Вообще, создаётся впечатление, будто едешь на велосипеде, только усилия не прилагаешь. Не очень шумный, что для меня лично показалось плюсом! В общем, я бы купила себе такой, но пока приходится кататься на моём старичке Стелсе (тактик 50).
Больше полу года катаю на такой штуке, уже сложилось впечатление и могу что-то рассказать.
В общем, для своего веса очень мощный движок, мот очень резвый и управляемость на треке просто невероятная из-за короткой базы. Тормоза только оставляют желать лучшего, на большой скорости (90+) торможение проблема, но на треке все гуд
На трамплинах летает обалденно, передняя вилка фастейс просто лучшая, задний аморт тоже класс, куча регулировок подвесок, все в лучшем виде, качество материалов, сборки, отлично
Есть одна беда только, постоянно жарю в отсечку на треке или где-то на эндуро покатушки выезжаю, каждые 40-60 мото часов кольца надо менять, но вроде стоят не дорого, конструкция мотора тоже не сложная, так что вот так вот