Добавить в сравнение
Технические характеристики
Объем двигателя:
198.8 см3
Мощность:
14.7 л.с. при 7500 об/мин ( 10.81185 кВт)
Максимальная скорость:
120 км/ч
Модельный год:
2011
Главная передача:
Цепь
Рама:
Стальная трубчатая
Класс:
Производитель:
Страна производства:
Россия
Размеры
Длина:
2004 мм.
Ширина:
682 мм.
Высота:
1093 мм.
Колесная база (расстояние между осями):
1320 мм.
Дорожный просвет:
170 мм.
Сухая масса:
128 кг.
Двигатель и КПП
Кол-во цилиндров:
1
Число тактов:
4
Тип впуска:
Карбюратор
Диаметр цилиндра и ход поршня:
65,5х59 мм
Клапанов на цилиндр:
2
Максимальный крутящий момент:
15 Н•м при 6000 об/мин
Сцепление:
Многодисковое, в масляной ванне
Тип КПП:
Механика
Количество передач:
5
Охлаждение:
Воздушное
Объем бака:
14 л.
Система запуска:
Электростартер, кик-стартер
Тормоза
Передние тормоза:
Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом.
Задние тормоза:
Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом.
Подвеска
Задняя:
Маятниковая с моноамортизатором
Передняя:
Перевернутая телескопическая вилка
Колёса
Передняя шина:
70/90-17
Задняя шина:
100/80-17
Видео - Patron Sport 200
Показать еще видеоРейтинг:
Дизайн | 0 |
Комфорт | 0 |
Управляемость | 0 |
Надежность | 0 |
Стоимость обслуживания | 0 |
Цена | 0 |
В среднем | |
Нравится? Ставь лайк!
Неплохой спортбайк для начинающих. 🙂 Неплохой тайваньский движок CDI и японский карбюратор в паре работают очень надежно. Для города оптимальный вариант, а вот для трассы маловато мощности. Кстати, можно поставить 120-ые колеса для большего комфорта. Народ ставил, встают без проблем и вид у байка серьезнее становится.
Правый переключатель как и левый выполнен из хорошего пластика и приятен на ощупь
Приобретая мотоцикл PATRON SPORT 200 вы по достоинству оцените качество исполнения мотоцикла и сумму, которую вы потратили при покупке, а если вы любитель поездок в соседние города, то плюс к этому добавится отличная экономия на топливе.
Действительно, вещь, сделанная на совесть и добротно! Могут ведь наши, когда захотят! Даже дизайн выше всяких похвал! Незамеченным на таком не останешься! Качество всех материалов весьма приличное, да и технические характеристики вполне соответствуют… Почти 15 лошадей более чем достаточно для этого класса, управляемость в поворотах прекрасная, а оба дисковых тормоза обеспечивают комфортное и предсказуемое торможение. Кушает аппарат не то, чтобы очень мало, но и не сильно много — средний расход, так скажем…