Добавить в сравнение
Технические характеристики
Объем двигателя:
386.8 см3
Мощность:
19 л.с. при 7000 об/мин ( 13.9745 кВт)
Модельный год:
2011
Главная передача:
Цепь
Рама:
Стальная трубчатая
Класс:
Производитель:
Страна производства:
Россия
Размеры
Длина:
2210 мм.
Ширина:
860 мм.
Высота:
1215 мм.
Колесная база (расстояние между осями):
1530 мм.
Снаряженная масса:
132
Двигатель и КПП
Кол-во цилиндров:
1
Число тактов:
4
Тип впуска:
Карбюратор
Максимальный крутящий момент:
20 Н•м при 5500 об/мин
Сцепление:
Многодисковое, в масляной ванне
Тип КПП:
Механика
Количество передач:
5
Охлаждение:
Водяное
Объем бака:
9 л.
Рекомендуемое топливо:
АИ-92
Система запуска:
Электростартер
Тормоза
Передние тормоза:
Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом.
Задние тормоза:
Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом.
Подвеска
Задняя:
Маятниковая с моноамортизатором
Передняя:
Перевернутая телескопическая вилка
Колёса
Передняя шина:
80/100-21
Задняя шина:
110/100-18
Видео - Stels 400 Enduro
Показать еще видеоРейтинг:
Дизайн | 0 |
Комфорт | 0 |
Управляемость | 0 |
Надежность | 0 |
Стоимость обслуживания | 0 |
Цена | 0 |
В среднем | |
![]() |
Нравится? Ставь лайк!
Хороший байк. Катаюсь уже полгода. Никаких проблем не было, хоть и производство — РОссия)
Покупался как вариант для весенне-летнего отдыха, но на нем же катаюсь на работу. Уже не первый раз по этому поводу получаю завистливые комментарии.
Короче байк крутой, но модель своеобразная, так что кому нравится — берите не раздумывая)))
Хорошая модель! У меня почти полгода — никаких особых нареканий не вызывает. Динамичный, приемистый, отзывчивый и предсказуемый. благо, 19 лошадей чего-то стоят. Плюс к этому довольно экономный, с отличными тормозами в дисковом исполнении… Для отечественного производства — вообще сказка! Ну а касательно дизайна — тут на вкус и цвет, как говорится… Мне лично вполне по душе…