Добавить в сравнение
Технические характеристики
Объем двигателя:
150 см3
Мощность:
11.4 л.с. при 8000 об/мин ( 8.3847 кВт)
Модельный год:
2011
Главная передача:
Ремень
Рама:
Стальная трубчатая
Класс:
Производитель:
Страна производства:
Россия
Размеры
Длина:
2040 мм.
Ширина:
700 мм.
Высота:
1150 мм.
Колесная база (расстояние между осями):
1340 мм.
Снаряженная масса:
120
Двигатель и КПП
Кол-во цилиндров:
1
Число тактов:
4
Тип впуска:
Карбюратор
Максимальный крутящий момент:
11.1 Н•м при 6750 об/мин
Тип КПП:
Вариатор
Охлаждение:
Водяное
Объем бака:
7 л.
Рекомендуемое топливо:
АИ-95
Система запуска:
Электростартер, кик-стартер
Тормоза
Передние тормоза:
Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом.
Диаметр: 220 мм.
Задние тормоза:
Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом.
Диаметр: 220 мм.
Подвеска
Задняя:
Маятниковая с моноамортизатором
Передняя:
Телескопическая вилка
Колёса
Передняя шина:
100/80-16
Задняя шина:
120/80-16
Видео - Stels Outlander 150
Показать еще видеоРейтинг:
Дизайн | 1 |
Комфорт | 1 |
Управляемость | 1 |
Надежность | 1 |
Стоимость обслуживания | 1 |
Цена | 1 |
В среднем | |
Нравится? Ставь лайк!
Солидный и серьезный аппарат, очень стильная внешность, особенно в черном цвете. 18 лошадок обеспечивают вполне приличный разгон и скорость в условиях города — для скутера — самое то! Очень приемистый и отзывчивый на ускорение и торможение… плюс к этому, довольно экономный. Коробка-вариатор только добавляет комфорта, а стальная рама обеспечивает повышенную безопасность. Посадка очень удобная. Тормоза все дисковые, очень добротные… А вот объем бака, как мне кажется, маловат, по городу хватает конечно, а вот если подальше забраться, могут быть проблемы… Кто как этот нюанс решает, поделитесь?
У меня раньше был китайский мопед, который поломался, а детали очень дорогущие. Я решил купить Российский скутер Stels. У него и мощность в пару раз больше и детали на него не дорогие. Скутер прочный, симпатичный и легкий в управлении. Лично я доволен приобретением. Зачем переплачивать за импорт, если и у нас собираются достойные мотоциклы и скутеры.
Скутер вполне достойный, тем более, учитывая цену… Динамичный, хорошо управляемый, экономичный, по городским маршрутам — милое дело… Удобная городская посадка, а вариатор — просто чудо, оптимальный вариант для женщины, которые, обычно, не очень дружат с механикой… Жена рассекает на нем второй год — пока никаких претензий не слышал…
Приобрела такой скутер совсем недавно, далеко не езжу, а по нашему коттеджному поселку — то, что надо! Быстро, удобно, почти бесшумно, да и оборачиваются на него с завистью… Разгон отличный, торможение предсказуемое, посадка комфортная, а коробка-вариатор прям для меня, для женщины… ну очень клево! Плюс недорогой сам по себе и экономичный в использовании… Короче, никаких нареканий не имею…