Добавить в сравнение
Технические характеристики
Объем двигателя:
91 см3
Мощность:
6.5 л.с. при 6500 об/мин ( 4.78075 кВт)
Модельный год:
2011
Главная передача:
Ремень
Рама:
Стальная трубчатая
Класс:
Производитель:
Страна производства:
Россия
Размеры
Длина:
1800 мм.
Ширина:
702 мм.
Высота:
1085 мм.
Высота по седлу:
740 мм.
Колесная база (расстояние между осями):
1275 мм.
Сухая масса:
94 кг.
Снаряженная масса:
99
Полная масса:
246
Двигатель и КПП
Кол-во цилиндров:
1
Число тактов:
2
Тип впуска:
Карбюратор
Максимальный крутящий момент:
7.42 Н•м при 4500 об/мин
Тип КПП:
Вариатор
Охлаждение:
Воздушное
Объем бака:
4.8 л.
Рекомендуемое топливо:
АИ-95
Система запуска:
Электростартер, кик-стартер
Тормоза
Передние тормоза:
Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом.
Диаметр: 220 мм.
Задние тормоза:
Барабанный механический.
Диаметр: 110 мм.
Подвеска
Задняя:
Маятниковая с моноамортизатором
Передняя:
Телескопическая вилка
Колёса
Передняя шина:
120/70-12
Задняя шина:
130/70-12
Видео - Stels Tactic 100
Показать еще видеоРейтинг:
Дизайн | 0 |
Комфорт | 0 |
Управляемость | 0 |
Надежность | 0 |
Стоимость обслуживания | 0 |
Цена | 0 |
В среднем | |
Нравится? Ставь лайк!
Купил себе данный скутер весной 2015 года, почитал отзывы в интернете, сравнил цены и решил взять его. Покупкой очень доволен, скутер заводится легко, хорошие динамика, тормоза. Разгоняется достаточно быстро, очень резвый. Работает не шумно, расход топлива маленький. Всем кто задумался над покупкой скутера, рекомендую именно этот скутер.
Солидный отечественный скутер, без особых нареканий. Приемистый, динамичный, с хорошим разгоном и моментальным торможением. Очень подходит для женщин, у меня уже полгода на нем катается сестра, благо, коробка здесь вариатор, для женщин — то, что надо! Внешность достаточно яркая и необычная, хотя по мне черный цвет был бы чуть солиднее…
Скутер у нас в семье уже два года почти… Катается в основном жена по городу, иногда сын… я редко, но, конечно, опробовал… мне понравилось! Отличная динамика разгона, почти бесшумная езда, экономичный расход, и, на удивление, приятный и стильный дизайн, что для нашего автопрома редкость… Передние дисковые тормоза обеспечивают надежное и быстрое торможение. И семейства скутеров, на мой взгляд, одно из самых оптимальных предложений на рынке…
На мой взгляд этот скутер — одно из немногих сколько-нибудь удачных поделий современного отечественного производства. В сравнении с иностранными аналогами российский аппарат имеет несколько больший рабочий объем двигателя на то же количество лошадиных сил. Данная особенность делает его неприхотливым к качеству топлива, что в наших реалиях весьма немаловажно.