Добавить в сравнение
Технические характеристики
Объем двигателя:
49.8 см3
Мощность:
4.9 л.с. при 7000 об/мин ( 3.60395 кВт)
Модельный год:
2011
Главная передача:
Ремень
Рама:
Стальная трубчатая
Класс:
Производитель:
Страна производства:
Россия
Размеры
Длина:
1830 мм.
Ширина:
693 мм.
Высота:
1145 мм.
Высота по седлу:
740 мм.
Колесная база (расстояние между осями):
1270 мм.
Сухая масса:
91 кг.
Снаряженная масса:
97.2
Полная масса:
247.2
Двигатель и КПП
Кол-во цилиндров:
1
Число тактов:
2
Тип впуска:
Карбюратор
Максимальный крутящий момент:
3.16 Н•м при 4000 об/мин
Тип КПП:
Вариатор
Охлаждение:
Воздушное
Объем бака:
5.2 л.
Рекомендуемое топливо:
АИ-95
Система запуска:
Электростартер, кик-стартер
Тормоза
Передние тормоза:
Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом.
Диаметр: 220 мм.
Задние тормоза:
Барабанный механический.
Диаметр: 110 мм.
Подвеска
Задняя:
Маятниковая с моноамортизатором
Передняя:
Телескопическая вилка
Колёса
Передняя шина:
120/70-12
Задняя шина:
130/70-12
Видео - Stels Vortex 50
Показать еще видеоРейтинг:
Дизайн | 0 |
Комфорт | 0 |
Управляемость | 0 |
Надежность | 0 |
Стоимость обслуживания | 0 |
Цена | 0 |
В среднем | |
Нравится? Ставь лайк!
У сына через месяц день рождения, купил ему такой скутер. Пока ему ещё не показывал, готовлю ему сюрприз. Давно он у меня такой скутер просил. А этот вариант самый простой, доступный и недорогой. Два сезона покатается и всё, потом придется по взрослее игрушку покупать. К тому-же на управление такого транспортного средства не требуется взрослые права, сдавать экзамены в гаи. Вес такого скутера тоже не сильно большой, около 100 кг. Да и безопасный в меру относительности, сильно не разгонится.
Модель адекватная как по цене, так и по своей функциональности… Вполне динамичный, безопасный и экономичный, у меня катается жена, не испытывает абсолютно никаких сложностей, тем более, что аппарат оснащен отзывчивым вариатором… в общем, пока мы все очень довольны…
Отличный скутер, приобрел для сына, но, каюсь, частенько пользуюсь и сам… Да и грех не пользоваться такой машинкой! Никаких проблем — сел и поехал! До магазина или до работы добраться — милое дело! Экономно, быстро, без пробок и задержек. При этом за рулем абсолютно не стыдно — дизайн просто шикарный! Особых примочек здесь нет, простой и добротный аппарат — приличная динамика, предсказуемое поведение и торможение, плавный и четкий вариатор, и все это за довольно скромные деньги…