Добавить в сравнение
Технические характеристики
Объем двигателя:
49.5 см3
Мощность:
3 л.с. ( 2.2065 кВт)
Максимальная скорость:
45 км/ч
Модельный год:
2012
Класс:
Производитель:
Страна производства:
Россия
Размеры
Длина:
1800 мм.
Ширина:
670 мм.
Высота:
1150 мм.
Сухая масса:
105 кг.
Двигатель и КПП
Кол-во цилиндров:
1
Число тактов:
4
Тип впуска:
Карбюратор
Тип КПП:
Вариатор
Охлаждение:
Воздушное
Рекомендуемое топливо:
АИ-92
Тормоза
Передние тормоза:
Дисковый гидравлический.
Задние тормоза:
Барабанный механический.
Подвеска
Задняя:
Маятниковая с двумя амортизаторами
Передняя:
Телескопическая вилка
Колёса
Передняя шина:
130/90-13
Задняя шина:
120/70-12
Видео - ЗиД LF50QT-26
Показать еще видеоРейтинг:
Дизайн | 0 |
Комфорт | 0 |
Управляемость | 0 |
Надежность | 0 |
Стоимость обслуживания | 0 |
Цена | 0 |
В среднем | |
Нравится? Ставь лайк!
Очень достойный скутер, отличное сочетание цены и качества, к тому же очень маленькое потребление топлива. Удивило меня и то, что скутеры не отличаются хорошей проходимостью, а этот, как ослик-тянет и тянет, мне аж не ловко перед друзьями! Они тащат свои скутеры, а я еду на нем!
Еще одним важным положительным моментом, является то, что бензин можно заливать 92, он значительно дешевле 95. Заявленные характеристики реально соответствуют, и по скорости и по мощности. За все время, с момента покупки ничего не ломалось, ничего не менялось. Покупал только бензин и тряпочку прорезиненную, и иногда заливаю 95. Отличный скутер от многих, и по мне самый лучший.
Долго выбирал/искал. Понимая , что в принципе все китайские скутеры по надёжности ресурсу приблизительно одинаковые. Остановился на этом, потому что у него хоть пластик эстетически красиво,и даже дорого выглядит.
Проехал 200+км скоро буду менять масло первый раз. Из поломок:
габариты — лампа накала грелась очень сильно почти начала плавить плафон фары. (лето +20С) (поменял габаритки на светодиодные)
Индикатор уровня топлива — похоже показывает с погрешностью. Но пока непонятно.. может я сам дурак.
В остальном всё отлично.
Езжу по пересеченной местности, по песку, земле, колдобинам. Прёт как лошадь!! даже днищем не задевает.
Не перегревается, не скрипит, не люфтит, заводится в пол секунды. Падал на нём сильно на бок 🙂 . Поцарапался, даже не заглох. его 49 кубов вполне хватает если конечно мотокросс не устраивать. На трассе кратковременно разгонялся до 50км/ч Обкатка пройдёт, с горки уверен что 60 наберёт. Быстрее надо ограничитель искать…
Доволен Как слон. Улыбка как у джокера. Радость от поездок однозначно ценее денег которые за него уплачены.