Добавить в сравнение
Технические характеристики
Объем двигателя:
149.6 см3
Мощность:
9.8 л.с. при 7500 об/мин ( 7.2079 кВт)
Модельный год:
2007
Рама:
Стальная трубчатая
Класс:
Производитель:
Страна производства:
Россия
Размеры
Длина:
1965 мм.
Ширина:
700 мм.
Высота:
1165 мм.
Колесная база (расстояние между осями):
1375 мм.
Снаряженная масса:
115
Полная масса:
265
Двигатель и КПП
Кол-во цилиндров:
1
Число тактов:
4
Тип впуска:
Карбюратор
Максимальный крутящий момент:
9.3 Н•м при 6000 об/мин
Тип КПП:
Вариатор
Охлаждение:
Воздушное
Рекомендуемое топливо:
АИ-92
Тормоза
Передние тормоза:
Дисковый гидравлический.
Задние тормоза:
Барабанный механический.
Подвеска
Задняя:
Маятниковая с двумя амортизаторами
Передняя:
Телескопическая вилка
Колёса
Видео - ЗиД LF150T-8
Показать еще видеоРейтинг:
Дизайн | 0 |
Комфорт | 0 |
Управляемость | 0 |
Надежность | 0 |
Стоимость обслуживания | 0 |
Цена | 0 |
В среднем | |
Нравится? Ставь лайк!
Среди скутеров похожего класса данный занимает , можно сказать , ведущее место! Радует, в первую очередь, то, что техника сделана не в Китае, а в России, а это уже качество! Двигатель 150 кубиков- это довольно таки хорошо, да и бензин 92 дешевле, чем 95, а это уже маленькая, но экономия! Сидения удобные, вдвоем можно ехать долго и не испытывать неудобств! Большой плюс, что все управление вынесено на руль, у ног можно положить какой либо груз! Стоимость около 48000 руб! Как говорится — цена соответствует качеству!
да я с тобой здесь согласен,этот скутер самый лучший из известных,хоть и сделано в России))).Я хоть на нем не катался но знаю что на панель приборов выводятся только самые необходимые показания, позволяющие контролировать его работу. Панель подсвечивается и хорошо заметна в темное время суток. Управляемость ЗиД LF150T-8 улучшена благодаря независимым тормозным системам, чутко реагирующим на малейшее движение рычага. одним словом и скорость нормальная и ничего лишнего нет
Это скорее чисто женский вариант скутера, чем-то он мне напоминает старый добрый мотороллер «Муравей» — посадка очень похожая… А так, в целом, вполне приличный аппарат с неплохими характеристиками и функционалом… 10 лошадок — это более чем для скутера, поэтому разгон шустрый, но плавный, благодаря умному вариатору… Дисковые тормоза производитель не пожалел лишь на перед, но, в принципе, этого вполне хватает для предсказуемого торможения. Ну и, безусловно, радует низкий расход топлива — традиционная фишка скутеров…