ЗиД LF150T-8

Добавить в сравнение

Технические характеристики

Объем двигателя:
149.6 см3
Мощность:
9.8 л.с. при 7500 об/мин ( 7.2079 кВт)
Модельный год:
2007
Рама:
Стальная трубчатая
Класс:
Производитель:
Страна производства:
Россия

Размеры

Длина:
1965 мм.
Ширина:
700 мм.
Высота:
1165 мм.
Колесная база (расстояние между осями):
1375 мм.
Снаряженная масса:
115
Полная масса:
265

Двигатель и КПП

Кол-во цилиндров:
1
Число тактов:
4
Тип впуска:
Карбюратор
Максимальный крутящий момент:
9.3 Н•м при 6000 об/мин
Тип КПП:
Вариатор
Охлаждение:
Воздушное
Рекомендуемое топливо:
АИ-92

Тормоза

Передние тормоза:
Дисковый гидравлический.
Задние тормоза:
Барабанный механический.

Подвеска

Задняя:
Маятниковая с двумя амортизаторами
Передняя:
Телескопическая вилка

Колёса

Видео - ЗиД LF150T-8

Показать еще видео

Рейтинг:

Дизайн
0
Комфорт
0
Управляемость
0
Надежность
0
Стоимость обслуживания
0
Цена
0
В среднем
  yasr-loader

Отзывы:

  • Анатолий

    Среди скутеров похожего класса данный занимает , можно сказать , ведущее место! Радует, в первую очередь, то, что техника сделана не в Китае, а в России, а это уже качество! Двигатель 150 кубиков- это довольно таки хорошо, да и бензин 92 дешевле, чем 95, а это уже маленькая, но экономия! Сидения удобные, вдвоем можно ехать долго и не испытывать неудобств! Большой плюс, что все управление вынесено на руль, у ног можно положить какой либо груз! Стоимость около 48000 руб! Как говорится — цена соответствует качеству!

    • дима

      да я с тобой здесь согласен,этот скутер самый лучший из известных,хоть и сделано в России))).Я хоть на нем не катался но знаю что на панель приборов выводятся только самые необходимые показания, позволяющие контролировать его работу. Панель подсвечивается и хорошо заметна в темное время суток. Управляемость ЗиД LF150T-8 улучшена благодаря независимым тормозным системам, чутко реагирующим на малейшее движение рычага. одним словом и скорость нормальная и ничего лишнего нет

  • Дмитрий

    Это скорее чисто женский вариант скутера, чем-то он мне напоминает старый добрый мотороллер «Муравей» — посадка очень похожая… А так, в целом, вполне приличный аппарат с неплохими характеристиками и функционалом… 10 лошадок — это более чем для скутера, поэтому разгон шустрый, но плавный, благодаря умному вариатору… Дисковые тормоза производитель не пожалел лишь на перед, но, в принципе, этого вполне хватает для предсказуемого торможения. Ну и, безусловно, радует низкий расход топлива — традиционная фишка скутеров…

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: